Какие французские кроссоверы лучше не покупать.


Peugeot 3008 (2009–2016) поразил многих своим внешним видом, но на самом деле скрывает определенные проблемы под капотом. Владельцы жалуются на частые сбои и расход масла, проблемы с турбиной и другие поломки, которые могут свести с ума не одного человека. Ремонт обойдется в кругленькую сумму.
Renault Koleos (2008–2016), хоть и с японским влиянием от Nissan, все равно не избежал проблем. Электрические неисправности, проблемы с лакокрасочным покрытием и необходимость постоянных вложений в ремонт делают его не лучшим выбором. Вариатор Jatco не выдерживает больше 120–150 тысяч километров, после чего его приходится либо ремонтировать, либо менять целиком.
Citroën C4 Aircross (2012–2017) может показаться очень привлекательной моделью по своим доступным ценам, но реальные владельцы имеют другое мнение. Проблемы с подвеской, скрипи в салоне и нестабильная электроника делают его постоянным гостем на СТО уже после 100–120 тысяч километров пробега.
Все эти модели французских кроссоверов имеют свои преимущества, но приобретать их стоит только после детального анализа всех возможных нюансов и рисков, связанных с эксплуатацией. Лучше всего перед покупкой обратиться за консультацией к опытным специалистам или владельцам, имеющим непосредственный опыт использования автомобилями этих моделей.
Читайте также
- Таинственный режим L на автоматической коробке в автомобиле — для чего он
- Юбилей BMW — 10 интересных фактов об культовом автопроизводителе
- На Солнце десятки пятен — прогноз магнитных бурь на сегодня
- Почему Lexus потерял свою гордость
- Цены на GTA в Украине — сколько стоят культовые игры в 2025 году
- Проблемные немецкие кроссоверы, которые часто ломаются