'Укрпочта' изменила правила возврата: что нужно знать отправителям о тарифах.


В 'Укрпочте' появился новый сервис быстрого возврата посылок
'Укрпочта' внедрила новый сервис быстрого возврата посылок, которые не были получены адресатами. По словам пресс-службы компании, новая возможность дает отправителям возможность заранее выбрать условия возврата отправлений в случае их недоставки получателям.
Теперь клиент может самостоятельно установить тариф для обратной перевозки: 'Базовый' или 'Приоритетный'. Последний предполагает приоритетную обработку и самую быструю доставку. Если тариф не был выбран при создании отправления, система автоматически применит стандартный 'Базовый'.
'Это решение предназначено сделать логистику более прозрачной и удобной для отправителей', - подчеркнули в компании.
Оформить услугу можно через личный кабинет на сайте 'Укрпочты', в мобильном приложении или непосредственно в отделении.
Новые возможности от 'Укрпочты'
Также ранее стало известно, что 'Укрпочта' начнет продавать новый, неожиданный продукт.
Появление нового сервиса от 'Укрпочты' - это шаг к упрощению обмена посылками между отправителями и получателями. Клиенты теперь могут быстро и удобно отправлять и возвращать отправления с выбранным тарифом. Эти инициативы направлены на улучшение обслуживания пользователей и обеспечение комфортного сотрудничества с почтовым оператором.
Читайте также
- Орбан под давлением: Венгрия может потерять право голоса в ЕС
- Трамп едва не сорвал обмен между Украиной и Россией
- Доллар под давлением: как мировые потрясения повлияют на курс в Украине
- Готовьте кошельки: какие штрафы ждут плательщиков НДС в 2025 году
- Масштабное отключение банков от SWIFT: Bloomberg раскрыл новые санкции против России
- Ощадбанк разъяснил, почему мучает клиентов актуализацией данных